Модераторы форума:
sarkazm
|
29.06.2009 22:17:06
/
101 сообщение
/
автор темы sarkazm
.
|
|
(
)
[
29.06.2009 22:17:06 (UTC +3)
]
Зазеркальная (#99, 03.07.2009)
|
[
29.06.2009 22:48:00 (UTC +3)
]
|
(
)
[
29.06.2009 23:18:03 (UTC +3), bl.en.cx
]
а может летом лучше в 22 начинать? а то и машин ещё много, и очень светло.
|
(
)
[
29.06.2009 23:47:49 (UTC +3)
]
а что такое "Ограничение 2-3 экипажа"? самим выбирать чем ограничиваться?=)
|
(
)
[
30.06.2009 0:36:30 (UTC +3), bl.en.cx
]
sarkazm: а что такое "Ограничение 2-3 экипажа"? самим выбирать чем ограничиваться?=) Поправил. Имеется ввиду, что максимум 3 экипажа, а минимум 2. А одним экипажем проходить игру крайне тяжело.
|
(
)
[
30.06.2009 2:46:54 (UTC +3)
]
вейвер будет нужен? Деньги не завтра мона??
|
(
)
[
30.06.2009 3:28:57 (UTC +3), bl.en.cx
]
+1 к Мигелю, пятница лето дачников вагон и плюс народ который едет побухать на природу или уже с нее))) Кошку реально чем то заменить? или взять погонять у Оргов? Помнится мне хорошая кошка у Адрюпеля...Пушистая....
|
(
[
30.06.2009 10:30:11 (UTC +3), bl.en.cx
]
А мне не поиграть будет, а так хотелось! Мы уезжаем на байдах в пятницу до воскресенья... Ну отличной игры и легконаходимых кодов вам, что ли!
|
(
)
[
30.06.2009 23:58:31 (UTC +3)
]
Расскажите по обвязкам. Сколько, для чего и тд. Страховать нужно будет??
|
(
)
[
01.07.2009 0:10:02 (UTC +3), bl.en.cx
]
Итоги брифинга: 1. 10 заданий. Игра начинается в городе, там же и заканчивается. 2. Пробег примерно 200 км. 3. Дороги нормальные. Будет участок плохой дороги с препятствиями, но они хорошо объезжаются. 4. Штаб может понадобится на начало игры, но без него можно и обойтись. 5. Коровников и прочих мест в которых нехорошо пахнет не будет. Грязи не будет, если только не выпадет сильный дождь или сами не найдете. 6. Время прохождения игры по сливам - чуть больше 20 ч. Примерное время лидеров - 11 часов. 7. Нужны контактные телефоны сотовых операторов МТС или Мегафон координатора (капитана) каждой команды, которые будут работать всю игру для связи с оргами. Один номер основной для связи, второй – дополнительный на всякий случай. Телефоны сообщить Andrupel’ю. Контакты выложены в описании игры. Телефоны можно сообщить при сдаче взноса. 8. Принять меры по защите от комаров, мошек, клещей (соответствующая одежда, спреи и пр.), 9. Взносы с контактными телефонами будут приниматься после 18.00 в пятницу (3.07) у мальчика в каске (время будет уточнено в анонсе в день игры). Желающие сдать взнос в среду (1.07) и в четверг (2.07), обращаться к McL@ud'у (+7921 718 43 72), ему же и сообщить контактные телефоны. 10. Будут выложены архивы в день игры в районе 18.00. 11. Метка игры придет в первом задании и будет выложена в описании игры после начала игры.
|
(
)
[
01.07.2009 0:11:59 (UTC +3), bl.en.cx
]
ОЙка: Расскажите по обвязкам. Сколько, для чего и тд. Обвязки не потребуются. Нужна только веревка с кошкой.
|
(
)
[
01.07.2009 10:46:43 (UTC +3), bl.en.cx
]
веревка с кошкой очень неудобная штука: 1) После использовния возникает проблема "Как, зараза, её теперь отцепить?? С верхатуры такой!" 2) Прочность самодельной "кошки"!!! На рывок (динамическая нагрузка) может не выдержать.... и чел грохнется с 15 метровой высоты??? 3) 15 метров Это высота подъема???? На пятиэтажный дом "кошку" закинуть...нууууу не наю ... если у нас такие "гераклы"
Прсьба уточнить: Максимальная высота подъема? (если мметров 5-7 то 15-ти метровой веревкой "с перебросом" и закреплением конца можно справится??)
|
(
)
[
01.07.2009 11:08:11 (UTC +3), bl.en.cx
]
Andrupel: Итоги брифинга: 6. Время прохождения игры по сливам - чуть больше 20 ч. Примерное время лидеров - 11 часов.
Что бы все команды могли закончить игру: 1) Продолжительность игры ставте сразу на 24 часа.
2) Введите сливные коды. Время компенсируете штрафом, равным сливному времени прохождения уровня+10 минут.
(10 минут плюса нужно для того чтобы командам, вбившим игровой код на последней минуте до слива было не обидно)
[09.02.2009 12:31:39 (GMT +3)]
команда взявшая уровень в 1.29 минут должна быть в более выгодном положении чем команда которая слила... так как команда уровень всеже прошла
|
(
)
[
01.07.2009 12:21:15 (UTC +3), bl.en.cx
]
а если новеньких много..ничо??? справимся???)))) а то кажись у нас обновленный состав будет)
|
(
)
[
01.07.2009 12:58:15 (UTC +3), ch.en.cx
]
Edgor: 2) Введите сливные коды. Время компенсируете штрафом, равным сливному времени прохождения уровня+10 минут. +1. А то 1 час штрафа - это по-моему борщ.
|
(
)
[
01.07.2009 14:14:31 (UTC +3), bl.en.cx
]
+1 про кошку +1 про штраф за сливы =))
|
[
01.07.2009 18:48:31 (UTC +3)
]
Сливные коды на линейной игре? брр..
|
(
)
[
01.07.2009 21:22:47 (UTC +3), bl.en.cx
]
Edgor: веревка с кошкой очень неудобная штука: 1) После использовния возникает проблема "Как, зараза, её теперь отцепить?? С верхатуры такой!" 2) Прочность самодельной "кошки"!!! На рывок (динамическая нагрузка) может не выдержать.... и чел грохнется с 15 метровой высоты??? 3) 15 метров Это высота подъема???? На пятиэтажный дом "кошку" закинуть...нууууу не наю ... если у нас такие "гераклы" Странно, помему-то раньше таких вопросов не возникало по поводу 15 метров . У меня веревка 15 м - 1м (с узлами), игого 14м. К ней приделана кошка. Поэтому я ее указал в допах. Достаточно будет сказать, что при написании игры пользуюсь только ей? Прсьба уточнить: Максимальная высота подъема? (если мметров 5-7 то 15-ти метровой веревкой "с перебросом" и закреплением конца можно справится??) Можно. Edgor:
Andrupel: Итоги брифинга: 6. Время прохождения игры по сливам - чуть больше 20 ч. Примерное время лидеров - 11 часов.
Что бы все команды могли закончить игру: 1) Продолжительность игры ставте сразу на 24 часа.
2) Введите сливные коды. Время компенсируете штрафом, равным сливному времени прохождения уровня+10 минут.
(10 минут плюса нужно для того чтобы командам, вбившим игровой код на последней минуте до слива было не обидно)
[09.02.2009 12:31:39 (GMT +3)]
команда взявшая уровень в 1.29 минут должна быть в более выгодном положении чем команда которая слила... так как команда уровень всеже прошла
1. Выставлено. 2. Сливные коды, как и говорил, будут. Штраф будет равен сливному времени прохождения уровня+10 минут.
|
(
)
[
02.07.2009 8:19:36 (UTC +3), bl.en.cx
]
2. Сливные коды, как и говорил, будут. Штраф будет равен сливному времени прохождения уровня+10 минут. в принципе я тоже не считаю необходимостью вводить сливные коды на линейке, но если они есть, то давайте внесём ясность: за сливной код будет начислено максимальное время за задание + штраф 10 мин или максимальное время за задание + штраф, равный сливному времени прохождения уровня+10 минут (как тут написано)?
|
(
)
[
02.07.2009 8:57:37 (UTC +3), bl.en.cx
]
MigelCNB верно подметил. При вводе сливного кода штраф будет равен оставшемуся времени до слива задания +10 минут. То есть разница между тем, чтобы дождаться кода в последней подсказке и ввести сливной код будет составлять 10 минут.
|
|
|
|