Encounter в Череповце
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

28.10.2021 21:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


16.11.2020 11:17:55
Официальные зеркала проекта ENCOUNTER
http://domen.encounter.cx/
http://domen.encounter.ru/


03.04.2010 17:43:39
Награждение по игре по игре "Max Paint"
состоится в понедельник, 5 апреля, в 19-00 у Алмаза.


29.03.2010 12:22:49
Награждение по игре "Мир вокруг нас..."
и брифинг по игре по игре "Max Paint" состоятся в среду, 31 марта, в 19:00 у Алмаза.


23.03.2010 8:11:58
"The Pirates Bay" от Invincible -
первая игра турнира "Остаться в живых"!
НЕ ПРОПУСТИ!!!


23.03.2010 7:59:27
Брифинг по игре "Мир вокруг нас..."


Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: http://cher.en.cx/ (владелец домена: sarkazm) Показать аватары
Модераторы форума: sarkazm
На страницу: 
1  2  3  4  5  6

Зазеркальная (#99, 03.07.2009)

29.06.2009 22:17:06 / 101 сообщение / автор темы sarkazm .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: McL@ud, domovoi, Andrupel
Начало игры: 03.07.2009 21:00:00 (UTC +4)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 04.07.2009 20:30:00 (UTC +4)
Подтверждения принимаются до: 03.07.2009 21:00:00 (UTC +4)
Приз: 125usd (50% от суммы взносов)
Взнос за участие:50usd(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 29.06.2009 22:17:06 (UTC +3) ]  
Зазеркальная (#99, 03.07.2009)
Майор
Мальчик
Аттестат
[ 29.06.2009 22:48:00 (UTC +3) ]  
охохо!!!
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 29.06.2009 23:18:03 (UTC +3), bl.en.cx ]  
а может летом лучше в 22 начинать? а то и машин ещё много, и очень светло.
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 29.06.2009 23:47:49 (UTC +3) ]  
а что такое "Ограничение 2-3 экипажа"? самим выбирать чем ограничиваться?=)
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 30.06.2009 0:36:30 (UTC +3), bl.en.cx ]  
sarkazm: а что такое "Ограничение 2-3 экипажа"? самим выбирать чем ограничиваться?=)
Поправил. Имеется ввиду, что максимум 3 экипажа, а минимум 2. А одним экипажем проходить игру крайне тяжело.
Младший лейтенант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 30.06.2009 2:46:54 (UTC +3) ]  
вейвер будет нужен?
Деньги не завтра мона??
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 30.06.2009 3:28:57 (UTC +3), bl.en.cx ]  
+1 к Мигелю, пятница лето дачников вагон и плюс народ который едет побухать на природу или уже с нее))) 

Кошку реально чем то заменить? или взять погонять у Оргов?*SMILE* Помнится мне хорошая кошка у Адрюпеля...Пушистая....*SMILE*
Подполковник
Мальчик
(
 Орден III степениОрден II степени
)
Аттестат
[ 30.06.2009 10:30:11 (UTC +3), bl.en.cx ]  
А мне не поиграть будет, а так хотелось! Мы уезжаем на байдах в пятницу до воскресенья... Ну отличной игры и легконаходимых кодов вам, что ли!
Младший лейтенант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 30.06.2009 23:58:31 (UTC +3) ]  
Расскажите по обвязкам. Сколько, для чего и тд.
Страховать нужно будет??
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 01.07.2009 0:10:02 (UTC +3), bl.en.cx ]  
Итоги брифинга:
1. 10 заданий. Игра начинается в городе, там же и заканчивается.
2. Пробег примерно 200 км.
3. Дороги нормальные. Будет участок плохой дороги с препятствиями, но они хорошо объезжаются.
4. Штаб может понадобится на начало игры, но без него можно и обойтись.
5. Коровников и прочих мест в которых нехорошо пахнет не будет. Грязи не будет, если только не выпадет сильный дождь или сами не найдете.
6. Время прохождения игры по сливам - чуть больше 20 ч. Примерное время лидеров - 11 часов.
7. Нужны контактные телефоны сотовых операторов МТС или Мегафон координатора (капитана) каждой команды, которые будут работать всю игру для связи с оргами. Один номер основной для связи, второй – дополнительный на всякий случай. Телефоны сообщить Andrupel’ю. Контакты выложены в описании игры. Телефоны можно сообщить при сдаче взноса.
8. Принять меры по защите от комаров, мошек, клещей (соответствующая одежда, спреи и пр.),
9. Взносы с контактными телефонами будут приниматься после 18.00 в пятницу (3.07) у мальчика в каске (время будет уточнено в анонсе в день игры). Желающие сдать взнос в среду (1.07) и в четверг (2.07), обращаться к McL@ud'у (+7921 718 43 72), ему же и сообщить контактные телефоны.
10. Будут выложены архивы в день игры в районе 18.00.
11. Метка игры придет в первом задании и будет выложена в описании игры после начала игры.
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 01.07.2009 0:11:59 (UTC +3), bl.en.cx ]  
ОЙка: Расскажите по обвязкам. Сколько, для чего и тд.
Обвязки не потребуются. Нужна только веревка с кошкой.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 01.07.2009 10:46:43 (UTC +3), bl.en.cx ]  
веревка с кошкой очень неудобная штука:
1) После использовния возникает проблема "Как, зараза, её теперь отцепить?? С верхатуры такой!"
2) Прочность самодельной "кошки"!!! На рывок (динамическая нагрузка) может не выдержать.... и чел грохнется с 15 метровой высоты???
3) 15 метров Это высота подъема???? На пятиэтажный дом "кошку" закинуть...нууууу не наю ... если у нас такие "гераклы"

Прсьба уточнить: Максимальная высота подъема? (если мметров 5-7 то 15-ти метровой веревкой "с перебросом" и закреплением конца можно справится??)
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 01.07.2009 11:08:11 (UTC +3), bl.en.cx ]  

Andrupel: Итоги брифинга:
6. Время прохождения игры по сливам - чуть больше 20 ч. Примерное время лидеров - 11 часов.
Что бы все команды могли закончить игру:
1) Продолжительность игры ставте сразу на 24 часа.
2) Введите сливные коды. Время компенсируете штрафом, равным сливному времени прохождения уровня+10 минут.
(10 минут плюса нужно для того чтобы командам, вбившим игровой код на последней минуте до слива было не обидно)

Аттестат
[09.02.2009 12:31:39 (GMT +3)]
команда взявшая уровень в 1.29 минут должна быть в более выгодном положении чем команда которая слила... так как команда уровень всеже прошла

Старший лейтенант
(
)
[ 01.07.2009 12:21:15 (UTC +3), bl.en.cx ]  
а если новеньких много..ничо??? справимся???)))) а то кажись у нас обновленный состав будет)
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 01.07.2009 12:58:15 (UTC +3), ch.en.cx ]  
Edgor:
2) Введите сливные коды. Время компенсируете штрафом, равным сливному времени прохождения уровня+10 минут.
+1. А то 1 час штрафа - это по-моему борщ.
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 01.07.2009 14:14:31 (UTC +3), bl.en.cx ]  
+1 про кошку
+1 про штраф за сливы
=))
Майор
Мальчик
Аттестат
[ 01.07.2009 18:48:31 (UTC +3) ]  
Сливные коды на линейной игре? брр..
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 01.07.2009 21:22:47 (UTC +3), bl.en.cx ]  
Edgor: веревка с кошкой очень неудобная штука:
1) После использовния возникает проблема "Как, зараза, её теперь отцепить?? С верхатуры такой!"
2) Прочность самодельной "кошки"!!! На рывок (динамическая нагрузка) может не выдержать.... и чел грохнется с 15 метровой высоты???
3) 15 метров Это высота подъема???? На пятиэтажный дом "кошку" закинуть...нууууу не наю ... если у нас такие "гераклы"


Странно, помему-то раньше таких вопросов не возникало по поводу 15 метров*SMILE*. У меня веревка 15 м - 1м (с узлами), игого 14м. К ней приделана кошка. Поэтому я ее указал в допах. Достаточно будет сказать, что при написании игры пользуюсь только ей?
Прсьба уточнить: Максимальная высота подъема? (если мметров 5-7 то 15-ти метровой веревкой "с перебросом" и закреплением конца можно справится??)
Можно.
Edgor:

Andrupel: Итоги брифинга:
6. Время прохождения игры по сливам - чуть больше 20 ч. Примерное время лидеров - 11 часов.
Что бы все команды могли закончить игру:
1) Продолжительность игры ставте сразу на 24 часа.
2) Введите сливные коды. Время компенсируете штрафом, равным сливному времени прохождения уровня+10 минут.
(10 минут плюса нужно для того чтобы командам, вбившим игровой код на последней минуте до слива было не обидно)

Аттестат
[09.02.2009 12:31:39 (GMT +3)]
команда взявшая уровень в 1.29 минут должна быть в более выгодном положении чем команда которая слила... так как команда уровень всеже прошла

1. Выставлено.
2. Сливные коды, как и говорил, будут. Штраф будет равен сливному времени прохождения уровня+10 минут.
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 02.07.2009 8:19:36 (UTC +3), bl.en.cx ]  

2. Сливные коды, как и говорил, будут. Штраф будет равен сливному времени прохождения уровня+10 минут.
в принципе я тоже не считаю необходимостью вводить сливные коды на линейке, но если они есть, то давайте внесём ясность:
за сливной код будет начислено максимальное время за задание + штраф 10 мин или максимальное время за задание + штраф, равный сливному времени прохождения уровня+10 минут (как тут написано)?
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 02.07.2009 8:57:37 (UTC +3), bl.en.cx ]  
MigelCNB верно подметил. При вводе сливного кода штраф будет равен оставшемуся времени до слива задания +10 минут. То есть разница между тем, чтобы дождаться кода в последней подсказке и ввести сливной код будет составлять 10 минут.
На страницу: 
1  2  3  4  5  6
04.05.2024 1:19:31
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

    Координаторы проекта:

    sarkazm (Александр)
    +7.981.501.85.62 ; +7.911.533.14.09 / ICQ # 218-154-024 / sarkazm@cher.en.cx